СНИП 2.05.02-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Возвышение проводов при пересечении с линиями электропередачи должно быть, м, не менее:. Для автомобильных дорог категории I в горной и пересеченной местности допускается предусматривать раздельное трассирование проезжих частей встречных направлений с учетом стадийного увеличения числа полос движения и сохранения крупных самостоятельных форм ландшафта и памятников природы. Средняя горизонтальная освещенность проездов длиной до 60 м под путепроводами и мостами в темное время суток должна быть 15 лк, а отношение максимальной освещенности к средней — не более 3: Переход от уменьшенной ширины разделительной полосы к ширине полосы, принятой на дороге, следует осуществлять с обеих сторон с отгоном На неохраняемых пересечениях автомобильных дорог с железными дорогами в одном уровне должна быть обеспечена видимость, при которой водитель автомобиля, находящегося от переезда на расстоянии не менее расстояния видимости для остановки согласно табл. При проектировании дорожных одежд с тонкослойными битумоминеральными покрытиями см или слоями износа в виде двойной поверхностной обработки для нижележащих слоев следует предусматривать укрепленные грунты согласно табл. Перспективный период при проектировании дорожных одежд следует принимать с учетом межремонтных сроков их службы.

Добавил: Kik
Размер: 49.32 Mb
Скачали: 42790
Формат: ZIP архив

На транспортных развязках в разных уровнях переходно-скоростные полосы для съездов, примыкающих к дорогам I -III категорий, являются обязательном элементом независимо от интенсивности движения. Не требуется специальных противопучинных мероприятий: При отсутствии указанных данных, а также при наличии верховодки за расчетный допускается принимать уровень, определяемый по верхней линии оглеения грунтов.

мнип

Поперечные уклоны проезжей части на виражах следует назначать в зависимости от радиусов кривых в плане по табл. Ширину дополнительной полосы движения следует принимать равной 3,5 м на всем протяжении подъема.

Не допускается использовать в пределах рабочего слоя особые грунты без специальных технико-экономических обоснований, учитывающих результаты их непосредственных испытаний.

Грунты, укрепленные битумными эмульсиями или жидкими битумами, или каменноугольными вяжущими совместно с цементом или известью, а также битумными эмульсиями или сырой нефтью совместно с карбамидными смолами либо карбамидными смолами совместно с добавками ЛСТ см.

  MARVELL YUKON GIGABIT ETHERNET CONTROLLER DRIVER V.12.10.14.3 ДРАЙВЕР ДЛЯ СЕТЕВОЙ КАРТЫ ПОД WINDOWS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шероховатые покрытия с применением каменных материалов, устойчивых против шлифуемости под воздействием движения, следует предусматривать для достижения стабильных во времени высоких значений коэффициентов сцепления шин автомобилей с поверхностью 20.5.02-85 части.

СНиП (Автомобильные дороги() | ПТО

При выборе вариантов трассы и конструкции автомобильной дороги кроме технико-экономических показателей следует учитывать степень воздействия дороги на окружающую природную среду как в период строительства, так и во время эксплуатации, а также сочетание дороги с ландшафтом, отдавая предпочтение решениям, оказывающим минимальное воздействие на окружающую природную среду.

2.50.02-85 щебеночные, гравийные и песчаные, обработанные неорганическими вяжущими, для покрытий и оснований должны соответствовать требованиям ГОСТ и табл. В основании насыпи и полунасыпи-полувыемки следует устраивать уступы шириной 3 — 4 м и высотой до 1 м. В необходимых случаях следует предусматривать специальные конструктивные меры по снпи неустойчивых грунтов от воздействия погодно-климатических факторов.

Участок проектируемой дороги, на протяжении которого основные элементы, параметры и характеристики остаются неизменными. При применении конструкций 2.05.0285 выторфовыванием требуемый объем грунта для насыпи следует назначать с учетом компенсации боковых деформаций стенок траншеи выторфовывания, определяемых расчетом.

4 Общие положения

В основаниях из бетона класса В12,5 и выше необходимо предусматривать продольные и поперечные швы сжатия и расширения.

Предел прочности на сжатие водонасыщенных образцов, МПа. При разработке мероприятий необходимо учитывать бережное отношение к ценным сельскохозяйственным угодьям, к зонам отдыха и местам расположения лечебно-профилактических учреждений и санаториев.

Нижнюю часть насыпей на болотах, погружающуюся ниже уровня поверхности болота на 0,2 — 0,5 м, следует предусматривать, как правило, из дренирующих песчаных или крупнообломочных грунтов.

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги

В районах I дорожно-климатической зоны не следует предусматривать устройство покрытий из холодных асфальтобетонных смесей. При устройстве земляного полотна из крупно- и среднезернистых песков, а также из тяжелых суглинистых грунтов и глин уклон обочин, укрепленных засевом трав, допускается принимать равным При проектировании насыпей с высотой откосов более 12 м в зависимости от конкретных условий с целью обеспечения устойчивости насыпи и ее откосов следует определять расчетом: Пособие по проектированию земляного полотна автомобильных дорог на слабых грунтах.

  КАК ДОЖИТЬ ДО 100 ЛЕТ О.МЯСНИКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормативную нагрузку назначают в соответствие с 5. Грунты, укрепленные минеральными вяжущими, I и II классов по прочности см.

13.1 Основные положения

При расчете потребности материала следует принимать коэффициент уплотнения равным 1,5 и уточнять пробным уплотнением. Допускается располагать опоры на разделительной полосе шириной не менее 5 м с установкой ограждений.

Выделение полос движения на основных дорогах направляющими островками без возвышения над проезжей частью следует предусматривать в виде разметки соответствующих зон. Для автомобильных дорог I категории в горной 2.05.002-85 пересеченной местности, как правило, следует предусматривать раздельное трассирование проезжих частей встречных направлений с учетом стадийного увеличения числа полос движения и сохранения крупных самостоятельных форм ландшафта и памятников природы.

Сопряжение дорог в одном уровне следует выполнять с применением переходных кривых.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Минимальную проектную марку бетона по морозостойкости следует принимать по таблице 8. Крупнообломочные и песчаные за исключением мелких и пылеватых песков. Марка по дробимости щебня в водонасыщенном состоянии, не ниже: 2.005.02-85 о действии сводов правил целесообразно проверить в Федеральном информационном фонде стандартов.

Независимо от результатов расчета на прочность дорожной одежды толщины конструктивных слоев в уплотненном состоянии следует принимать не менее снпп в табл. На участках со скальными крупнообломочными и песчаными породами, не содержащими прослоек и линз льда, в том числе с высокотемпературной вечной мерзлотой как правило, островного распространенияа также на участках сезонного промерзания без наличия вечномерзлых грунтов земляное полотно следует проектировать по нормам II дорожно-климатической зоны.

Крутизну устойчивого к водному воздействию откоса следует определять расчетом в зависимости от гидрологических и климатических условий и вида грунта насыпи.